ТОО "OMIEX Kazakhstan" Официальный сайт (OMIEX moto)


+7(776)5431811

Задать вопрос

8 (7212) 43-18-11

Подать заявку


Классификация мотошин

Классификация мотошин

Мотоциклетные покрышки бывают диагональные и радиальные.

Радиальные шины имеют в маркировке букву «R»

Диагональные маркируют буквой «B»

Радиальные (RADIAL TYPE) шины обладают высокой стойкостью к деформациям, которые возникают при больших нагрузках и высоких скоростях. Они также обеспечивают меньшие потери при качении. Нити каркаса рассматриваемой шины не перекрещиваются. Сверху каркаса находится брекер, который воспринимает и распределяет нагрузки. Основа брекера состоит из нитей стальных или синтетических. Радиальные шины меньше нагреваются из-за меньшего внутреннего трения. Рекомендуются для дорожных и спортивных мотоциклов.

 

Диагональные (BIAS TYPE) шины более приспособлены, чем радиальные, для плохих дорог и дешевле в производстве. Но они имеют больший вес. В данных покрышках нити каркаса перекрещиваются и расположены под углом к направлению движения, другими словами, слои расположены перекрестно, в виде буквы "Х". Именно поэтому шина называется "диагональной". Число слоёв корда может быть указано в маркировке мотошины. Чаще от 2 до 6. Чем больше слоёв, тем большую нагрузку она выдерживает. Рекомендуются для эндуро- и кроссовых мотоциклов.

 

В некоторых шинах сверху этих перекрестных слоев наносится еще один слой, который называется "ремнем", или "ремнями" шины. Этот слой наносится в направлении вращения шины. Шина с таким дополнительным слоем называется "диагонально-опоясанной". Когда шина вращается, небольшая часть ее поверхности, которая соприкасается с дорожным покрытием и называется "contact patch" ("контактной площадью"), на долю секунды выпрямляется, становится плоской. Поэтому во время вращения шины, она постоянно меняет свою форму в точке контакта с дорогой, выпрямляется, а потом снова принимает свою первоначальную форму. Такое постоянное изменение формы вырабатывает тепло; высокая температура, хороший разогрев шины улучшает ее сцепление с дорогой. Но слишком высокая температура шины начинает оказывать отрицательный эффект, так как снижаются характеристики шины, и увеличивается ее износ.

 16.11.2017
 (32 просмотров)